Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта при навигации по веб-сайту.
Доставка и оплата
Как сделать заказ

Оформить заказ на сайте:
  1. Выберите нужный товар и его количество нажмите кнопку «Добавить в корзину».
  2. Перейдите в раздел «Корзина».
  3. Введите имеющийся у Вас промо-код и нажмите кнопку «Оформить заказ».
  4. Укажите Ваши контактные данные (Ф.И.О. получателя, телефон, электронную почту, город доставки).
  5. Выберите способ доставки (Экспресс-доставка, Пункт выдачи заказов (СДЭК), Курьер (СДЭК), Самовывоз).
  6. Выберите адрес доставки.
  7. Выберите удобный способ оплаты.
  8. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
  9. После оформления заказа Вы получите на ваш электронный адрес сообщение, содержащее информацию о заказе: номер заказа, состав и стоимость заказа.

Как перенести доставку
Если Вы хотите изменить дату или интервал доставки, то обратитесь в нашу Службу Поддержки Клиентов по телефону +7 926 815-68-67 (24/7) или напишите в онлайн-чат WhatsApp, сообщив оператору номер заказа и свои фамилию и имя.
Как изменить адрес доставки
Если Вы хотите изменить адрес курьерской доставки, обратитесь в Службу Поддержки Клиентов по телефону +7 926 815-68-67 (24/7) или напишите в онлайн-чат WhatsApp, сообщив оператору номер заказа и свои фамилию и имя.
Как изменить телефон получателя
Если Вы хотите изменить телефон получателя, обратитесь в Службу Поддержки Клиентов по телефону +7 926 815-68-67 (24/7) или напишите в онлайн-чат WhatsApp, сообщив оператору номер заказа и свои фамилию и имя.
Оплата

При оформлении заказа в интернет-магазине возможна только онлайн-оплата. Оплата при получении недоступна.
Доступные способы оплаты: банковской картой, оплата «Долями». Возможно применение промокодов.
Авторизация платежа
Все запросы, оплачиваемые с помощью банковских карт, должны быть авторизованы банком.
Безналичный расчет
Обращаем внимание, что в платёжных терминалах всех банков Российской Федерации оплата с помощью Apple Pay и Google Pay невозможна. Оплата онлайн-заказа банковской картой осуществляется в Интернет-магазине при оформлении Заказа.
Обращаем ваше внимание на процесс оплаты банковской картой в Интернет-магазине:
  1. Оплата осуществляется в Интернет-магазине сразу же после оформления Заказа.
  2. После подтверждения состава Заказа, личных данных и адреса доставки, необходимо будет ввести данные Вашей банковской карты (номер карты, фамилию и имя владельца, срок действия карты и CVV/CVC код).
  3. Оплата происходит через авторизационный сервер платежных систем «Мир». К оплате принимаются карты любых банков.
  4. Интернет-магазин «Dream Republic» никогда не запрашивает PIN-код вашей карты. Никогда не передавайте PIN-код вашей карты третьим лицам.

Электронный чек за заказы, оплаченные безналичным способом, высылается на ваш e-mail сразу же после проведения оплаты. Электронный чек содержит все данные о проведенной платежной транзакции.

Применение промокодов для оплаты заказа в Интернет-магазине
  1. Для оплаты заказа с помощью промокода необходимо ввести его при оформлении заказа.
  2. Применение промокода возможно только при оплате онлайн.
  3. Промокод дает покупателю скидку на все выбранные товары в корзине.
Возврат средств при оплате заказа безналичным расчетом в Интернет-магазине
  1. Возврат средств на счет покупателя осуществляется Продавцом в российских рублях в течение 10 дней.
  2. В случае, если оплата заказа произведена с использованием банковской карты, при частичном возврате Заказа возврат средств Клиенту остаток денежных средств возвращается на банковскую карту.
В случае ошибки создания заказа:
  1. Возврат денежных средств Продавцом осуществляется в течение 10 дней.
  2. Операция по зачислению денежных средств банком-эмитентом может составлять до 30 календарных дней.
Оплата заказа с помощью сервиса «Долями»
Для оформления заказа с оплатой «Долями» необходимо:
  1. Сформировать корзину товаров.
  2. При выборе способа оплаты товара нажать кнопку «Банковской картой» а после введения данных карты выбрать «Оплата Долями», после чего осуществляется автоматический переход к сервису «Долями».
  3. В интерфейсе сервиса необходимо ввести ФИО, номер телефона и данные банковской карты для оплаты покупки.
Сервис разобьёт сумму покупки на 4 части и сформирует график платежей.
Первый платёж будет списан в день совершения покупки. Следующие три будут списываться автоматически долями с шагом в 2 недели.
Сборка и доставка заказа осуществляется после оплаты первой доли стоимости.
Перед каждым очередным платежом Клиенту направляется уведомление о сумме платежа и дате списания. В день оплаты сервис автоматически будет списывать денежные средства в размере очередного платежа с банковской карты, привязанной в личном кабинете в сервисе «Долями».
График платежей доступен в чате на сайте «Долями» и в мобильном приложении «Долями».
Через мобильное приложение «Долями» клиент может управлять своими платежами: вносить очередной платеж, менять данные банковской карты, отслеживать весь график платежей. Возможно частичное или полное досрочное погашение стоимости заказа через мобильное приложение "Долями".
Общая стоимость заказа при оплате «Долями» в магазине «Dream Republic» может составлять от 1 000 (Одной тысячи) до 70 000 (Семидесяти тысяч) рублей.
Одновременно у Клиента может быть только 2 активных заказа в сервисе «Долями».
Правообладателем сервиса «Долями» является АО «Тинькофф Банк», право использования которого принадлежит ООО «ТКС», ОГРН 1067760370050, ИНН 7704626485, адрес: 127287 г. Москва, ул. Хуторская 2-я, дом 38А, строение 25, этаж 3, помещение 11.
Услуги сервиса оказываются на основании договора поручения по приобретению и оплате товаров, работ и услуг, заключаемом Клиентом с ООО «ТКС».
При подтверждении Клиенту возможности оплаты заказа через сервис «Долями» ООО «ТКС» производит оплату заказа Клиента Продавцу (ИП Масалова Надежда Сергеевна) в полном размере. Клиент возвращает стоимость заказа в адрес ООО «ТКС» четырьмя платежами по 25% от стоимости заказа каждый. Первый платеж списывается с банковской карты Клиента, указанной в личном кабинете в сервисе «Долями», в день совершения покупки. Оплата остальных долей происходит в установленные в Личном кабинете в сервисе «Долями» максимальные даты их оплаты.
При своевременном внесении платежей Клиент выплачивает только стоимость заказа без каких-либо дополнительных платежей.
При нарушении максимального срока оплаты доли ООО «ТКС» вправе начислить штраф в размере, указанном в договоре поручения, заключенном Клиентом с ООО «ТКС». Со всеми условиями указанного договора и использования сервиса «Долями» можно ознакомиться, перейдя по ссылке: https://static.dolyame.ru/static/dolyame/dolyame_contract.pdf
При возврате товара по основаниям, предусмотренным Законом РФ «О защите прав потребителей», денежные средства, уплаченные посредством сервиса «Долями», перечисляются ООО «ТКС» на банковскую карту клиента, привязанную в личном кабинете в сервисе «Долями», в течение 10 дней с момента подачи претензии. Срок зачисления денежных средств на карту клиента зависит от банка-эмитента.

Доставка заказа

1. Экспресс-доставка за 2 часа:
Доступные способы оплаты (только по предоплате): банковской картой, возможно применение промокода.
Вы можете получить свой заказ в течение 2 часов. Экспресс-доставка действует в городе Москва.
Условия доставки:
Стоимость экспресс-доставки: в Москве — от 350 рублей.
При посылке от 3 000 рублей экспресс-доставка будет бесплатной.
Актуальная стоимость отображается при оформлении заказа и выборе способа доставки.
Если вы оформите заказ с несколькими посылками, доставка будет бесплатной при сумме посылок от 3 000 рублей. Если сумма посылок меньше 3 000 рублей, доставка каждой из них будет платной. Стоимость стандартной доставки от 350 рублей.
Обращаем ваше внимание:
– Доставка из магазина в Москве осуществляется в пределах МКАД.

2. Самовывоз из магазина:
Доступен только для товаров, имеющихся в наличии в онлайн-магазине «Dream Republic». Доступные способы оплаты (только по предоплате): банковской картой. Возможно применение промокода.
Как оформить заказ с самовывозом из онлайн-магазина «Dream Republic»:
• Выберите нужные Товары в Интернет-магазине.
• Проверьте их наличие в онлайн-магазине.
• При оформлении заказа выберите способ доставки «самовывоз из магазина».
• Как только Заказ будет собран, вы получите письмо на указанную электронную почту.
• Заберите ваш заказ из магазина.
Обращаем ваше внимание:
– Срок хранения Заказа - 3 дня с момента сбора.
– Если Товара из корзины не окажется в наличии, с вами свяжется оператор для уточнения деталей Заказа.

3. Курьерская доставка на выбранный адрес:
Доставка осуществляется транспортными компаниями.
Доступные способы оплаты (только по предоплате): банковской картой.

4. Самовывоз из пунктов выдачи заказов курьерских служб:
Перечень адресов выдачи доступен при выборе данного способа доставки.
Доступные способы оплаты (только по предоплате): банковской картой.

Получение заказа
При получении заказа рекомендуем проверить целостность внешней упаковки.
Обращаем ваше внимание: нельзя вскрывать индивидуальную упаковку Товара.
В случае несоответствия доставленного Товара заказанному вами нужно обратиться в Службу Поддержки клиентов по телефону +7 926 815-68-67 или в онлайн-чате WhatsApp.
Доставка и вручение предоплаченных Заказов осуществляется по адресу, указанному при оформлении Заказа. Выдача предоплаченных Заказов производится получателю или уполномоченному им лицу.
Если доставили другой Заказ
В этом случае Вам необходимо оформить возврат в личном кабинете или обратиться в Службу Поддержки клиентов по телефону +7 926 815-68-67 или написать в онлайн-чат WhatsApp.
Возврат
Служба Поддержки Клиентов для Заказов с доставкой по территории Российской Федерации +7 926 815-68-67 (работает круглосуточно без выходных).
Отмена и возврат
Когда можно отменить заказ: до статуса «‎выполнен».
Когда можно отменить заказ при двух и более посылках: отменить заказ можно только полностью, пока ни одна из частей заказа не перешла в статус «выполнен». Если хотя бы одна из посылок перешла в статус «‎выполнен», отменить заказ нельзя.
Как отменить заказ: с помощью операторов call-центра в онлайн-чате WhatsApp или по телефону +7 926 815-68-67.
Сумма за возвращенный товар будет возвращена автоматически в течение 10 дней после получения подтверждения о передаче возвратного товара в курьерскую службу. Обращаем ваше внимание, срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.
Возврат товара надлежащего качества
  1. Товаром надлежащего качества считается Товар с актуальным сроком годности, соответствующий фото и описанию (размеру одежды при наличии) на сайте https://dream-republic.ru, у которого отсутствуют недостатки, препятствующие его использованию по целевому назначению.
  2. Возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с положениями действующего законодательства.
  3. Возврат товаров надлежащего качества возможен при следующих условиях:
  • сохранён товарный вид, комплектация и потребительские свойства товара: сохранена фирменная упаковка, этикетки, наклейки, отсутствуют загрязнения и повреждения, а также иные следы использования товара.
Возврат товара ненадлежащего качества
  1. Товаром ненадлежащего качества считается Товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах или условиям договора с потребителями.
  2. При возврате Товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость Товара и его доставки.
  3. К возврату принимаются Товары, приобретенные только в Интернет-магазине «Dream Republic». Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.
Как оформить возврат?
Для оформления возврата необходимо обратиться в call-центр +7 926 815-68-67 (24/7) или написать в онлайн-чат WhatsApp.
  1. Опишите номер заказа.
  2. Опишите нужный Товар
  3. Укажите причину возврата.
  4. Выберите способ возврата: заменить товар или вернуть деньги.
  5. Сфотографируйте Товар. Вы можете приложить фотографии дефекта, нажав на кнопку «прикрепить фото или видео».
  6. Необходимы общая фотография товара, фотография штрих-кода и дефекта. Фотографии должны быть чёткими и позволять идентифицировать Товар и установить наличие дефектов, описанных в заявке.
  7. Укажите адрес, по которому курьер сможет забрать Товар.
  8. Если вы выбрали в качестве компенсации новый Товар, введите адрес доставки.
  9. При одобрении заявки денежные средства будут возвращены в течение 10 дней.
  10. В случае отклонения мы пришлём официальный ответ на вашу электронную почту.
  11. Рассмотрение заявки может занять от 3 до 5 дней.
  12. Претензии Клиентов или Получателей подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня предъявления (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При удовлетворении претензии возврат стоимости товара производится в течение 10 дней. Сроки зачисления денежных средств на банковскую карту или расчётный счёт Клиента или Получателя определяются условиями работы его банка.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: dr.republic@yandex.ru
Телефон: +7 926 815-68-67
Соцсети: ВКонтакте | Instagram | Telegram
© Dream Republic, 2024
Все права защищены.